20220707

Небесный стих (Heavenly Verse)

 Небесный стих

- Мой стиль зовётся

- Не я рукой вожу

- А Небеса Его Слагают.


Внимаю я,

Спешу и неумело

Стараюсь закрепить

Рукой несмелой.


Строка за строчкой

С высоты всё льётся

- Душа и Сердце

В такт поёт,

А разум бьётся

- Руке приказ даёт.


И Вы, читатель молчаливый,

Глазами строчки поглощая,

Спешите дальше упорхнуть

- За суетою их не замечая.


Не я стихи писал,

А Небеса

- Я рад, что смог

Их услыхать

И Вам их передать.

 (экспромт)


© Copyright: Геннадий Пантилеев, 2020

Свидетельство о публикации №120092605332 


Источник <https://stihi.ru/2020/09/26/5332> 


Heavenly Verse

- My style is called

- I'm not driving with my hand

- And The Heavens Compose It.


I am listening, I

am in a hurry and clumsily

I 'm trying to fix it

With a timid hand.


Line by line

Everything pours from the height

- The Soul and the Heart

Sings to the beat,

And the mind is beating

- He gives the order to the hand.


And you, the silent reader,

Absorbing the lines with your eyes,

Hurry to fly away further

- Without noticing them for the fuss.


I didn't write poetry,

And Heaven

- I'm glad I could

To hear them

And to give them to you.

  (impromptu)


© Copyright: Gennady Pantileev, 2020

Certificate of Publication No.120092605332 


Source <https://stihi.ru/2020/09/26/5332 >

Комментариев нет:

Отправить комментарий